Разработка сайтов и web-порталов

spb-concept.ru
ps-hotel.ru
kafetery1.ru
x-twig.ru
oooat.ru
j-mes.ru

Необходимость иметь представительство компании в сети интернет давно уже не повод для дискуссий. На сегодняшний день, это один из основных каналов, предоставляющий средства коммуникации с целевой аудиторий, продаж и продвижения продукта, управления репутаций, лояльностью и пр.

Очевидно, основная цель большинства коммерческих проектов — продавать товары или услуги компании. Мы делаем ресурсы, которые успешно справляются с этой функцией. Их разработка сложный многокомпонентный процесс. Сайт должен быть не просто красивым и привлекательным для клиента, но прежде всего функциональным. Сейчас наиболее востребованными являются следующие решения:

Сайт-визитка. Он выполняет ту же функцию, что и обычная визитка — дать минимум необходимой информации о вас и вашей организацию. При этом, ее оформление должно мотивировать клиента совершить некие целевые действия, например, позвонить менеджеру, посетить офис или же оставить заявку.

Интернет-магазин. Виртуальный шопинг сейчас очень распространён и тенденция осуществлять покупки онлайн только возрастает, захватывая все более обширные возрастные и социальные группы. Не надо ходить в настоящий магазин — пара кликов, оформление доставки, и понравившийся товар уже едет к вам. Поэтому важно, чтобы интернет-магазин вызывал доверие и желание что-то купить.

Портал. Принцип действия аналогичен тому, как работает портал из фантастических фильмов и книг. Это точка достпупа к различным интерактивным сервисам. Веб-портал может состоять из нескольких сайтов, если они объединены под одним доменным именем. Все порталы выполняют функции поиска, а также предоставляют интернет-сервисы, например: электронная почта, лента новостей и т. д.

Идея работы портала — предоставление максимального количества интернет-сервисов для привлечения наибольшего числа пользователей.

Имиджевый сайт. Необходим для компаний, которые уже уверенно себя чувствуют на рынке, прошли этап первоначального накопления капитала и хотят представить целостную концепцию того, что они делают, зачем и для кого. С одной стороны, это закономерный этап самоопредения. Когда бизнес начинает ощущать духовную составляющую материальной деятельности. С другой стороны, это может быть чрезвычайно эффективный коммерческий призыв в сторону целевой аудитории - реальной или потенциальной - в котором она организуется через общие ценности. Быть аристократичным, преклоняться перед трацией или, наоборот, быть вечным бунтарем. Догмой для одних является экология, для других - все самое новое и технологичное... В любом случае, мы совместно выработаем образный ряд, который будет правильно считан потребителями вашего продукта.      

Личный блог. Сейчас это не просто дневник, а способ саморекламы и самопрезентации, дополнительные возможности профессиональной и личной коммуникации, освоение новых источников дохода. Заказчик заранее представляет, о чём будет его блог. Поэтому со стороны разработчика главное — учесть всего его требования. 

Разработка сайта — многоступенчатый процесс. Он состоит из следующих этапов:

  1. Анализ требований заказчика (задачи и цели интернет-ресурса, перспективы развития) 
  2. Сбор данных (изучение предметной области, анализ сайтов конкурентов)  
  3. Обсуждение с заказчиком примерного прототипа сайта: определение функциональных элементов и блоков, интерактивных сценариев  
  4. Подготовка технических задания для программистов и дизайнеров 
  5. Оценка готового продукта заказчиком 
  6. Корректировка/доработка

Грамотный подход к разработке и созданию веб-страниц гарантирует их высокую конверсию. Нам интересно создавать проекты, которые живут и развиваются, которыми мы можем гордиться вместе с нашими заказчиками, партнерами, друзьями. Ваш успех - это то, что по-настоящему вдохновляет и мотивирует нас.